Подбор персонала среднего звена

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА:


Создания профиля вакансии. Определяем ключевые требования: профессиональные навыки, личные качества и задачи будущего сотрудника.


Поиск по всем необходимым источникам. Подбор кандидатов ведется через специализированные сервисы по поиску работы и на основе собственной базы кандидатов, хедхантинг для редких и высококвалифицированных специалистов.


Этап оценки:

  • телефонные интервью;
  • видеоинтервью с рекрутером;
  • кейсовые задания (по запросу);
  • обратная связь от предыдущих работодателей;
  • видеоинтервью с заказчиком.

На этом наша работа не заканчивается. Запускается срок гарантийной замены – от 2 до 4 недель. На протяжении этого времени мы остаемся на связи.


ПОРЯДОК СОТРУДНИЧЕСТВА:

1) Заполняете Заявку на вакансию. При необходимости созваниваемся или встречаемся (онлайн) для уточнения запроса.

2) На основании Заявки готовим Договор и счет на предоплату 50%, отправляем Вам на электронную почту, Вы проверяете, что мы все правильно приняли и отправляете скан с подписью и печатью обратным письмом.

3) После поступления предоплаты в размере 50% мы приступаем к работе, а оригиналами документов обмениваемся в ближайшие дни (по почте).

4) В первый день выхода сотрудника на работу Вы подписываете Акт фактического выхода сотрудника и Акт выполненных работ. В течение трех дней производите оплату.